Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 02 по 13 сентября 2013 г.

      Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  92  консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых             21-  предоставлены  на личном приеме граждан,  70 -  по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.

      Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций оказана помощь по составлению 7 претензий, 3 исковых заявлений в суд, 1 – жалобы в надзорные органы, проведена 1 экспертиза качества товара.      

      Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 29,3 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 17,4 % по вопросам продажи технически сложных товаров;

 - 3,3 % по вопросам продажи мобильных телефонов; 

 - 12,0 % по вопросам оказания бытовых услуг;

 - 5,4 % по вопросам оказания финансовых услуг;

 - 5,4 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 19,6 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 7,6 % по иным вопросам.