Суд удовлетворил требования потребителя.

29 мая 2012 года между гр. С и ООО "---", был заключён договор на оказание медицинских услуг. Стоимость услуг по договору составляла 150000 рублей. Заплатив сумму гр.С свои обязательства по договору выполнила в полном объеме. Часть услуг на сумму 100000 рублей, предусмотренных договором от 29.05.2012г., потребителю была оказана. Часть медицинской услуги, на сумму 50000 рублей в установленные договором срок оказана не была.

15 октября 2015г. потребитель обратилась к ООО "---" с заявлением о возврате внесенной за не оказанную услугу суммы 50000 рублей, и, следовательно, о расторжении договора на оказание медицинских услуг. Данное обращение было оставлено без ответа.

В связи с отсутствием ответа на заявление, 10.12.2015г. потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области" за оказанием правовой помощи в восстановлении своих прав. Внимательно изучив все документы, специалистами консультационного центра была подготовлена претензия с требованием о расторжении договора на оказание медицинских услуг, выплате уплаченных денежных средств, возмещении понесенных убытков и выплате неустойки. На данную претензию ответа от ООО "---" так же не поступило.

В связи с нарушением прав потребителя специалистами консультационного центра было подготовлено исковое заявление в суд о расторжении договора на оказание медицинских услуг, выплате уплаченных денежных средств, возмещении понесенных убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда, а так же взыскания штрафа за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.

Рассмотрев материалы дела, Курганский городской суд удовлетворил требования потребителя, взыскав с ООО "---" общую сумму в размере более 117000 рублей. Не согласившись с выводами суда, ООО "---" в апелляционном порядке обжаловало данное решение в Курганский областной суд.

Решением Курганского областного суда от 07.07.2016г. решение Курганского городского суда об удовлетворении требований потребителя и взыскании с ООО "---" общей суммы в размере более 117000 рублей оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО "---", без удовлетворения. Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем жителям Курганской области, если Вам некачественно оказали оплаченную услугу, либо продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области», расположенный по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 170, телефон: (3522) 24-08-55