Анализ работы Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» за 2016 года.

В течение 2016 года специалистами, осуществляющими консультирование потребителей, оказано 2401 консультация по вопросам защиты прав потребителей, в том числе 591 консультация в ходе личного приема, 1750 консультаций по телефону и 60 консультаций с использованием электронных коммуникаций. Из них 2045 –обратилось в Консультационный центр и 356 –в Консультационные пункты.

Анализ отчетных статистических данных показал, что количество обращений граждан в 2016 году увеличилось на 2,8 % по сравнению с показателями прошлого года.

В ходе проведенных консультаций Консультационным центром для потребителей в 2016 году оказана помощь по составлению 436 проектов документов (рост на 19 %), из них: 318 – претензий (рост на 18,9 %), 107 – исковых заявлений (рост на 14 %), 11 – обращений в органы надзора (рост на 72%).

В целях обеспечения информирования и просвещения населения в первом полугодии КЦ разработано 12 информационно-методических материалов для жителей Курганской области, проведено 10 «Горячих линий».

С целью оптимизации работы и приближения услуги к населению специалисты КЦ совместно с Управлением Роспотребнадзора по Курганской области проводили выездные консультации по защите прав потребителей в районах области, где осуществлялся прием и устное консультирование граждан, и распространялись методические материалы(памятки), всего проведено 10 выездные консультации.

За 2016 год среди иных видов деятельности специалистами консультационных пунктов проведено 49 экспертиз и сравнительных оценок товаров.