Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 01 по 05 июля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 57 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 15 - предоставлены на личном приеме граждан, 41 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 5 претензий, 2 исковых заявлений в суд, 1 жалоба в Управление Роспотребнадзора.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
-33,3% по вопросам продажи непродовольственных товаров;
-15,8 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
-8,8 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
-3,5 % по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
-12,3 % по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;
-26,3% по общим вопросам применения законодательства.