Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 01 по 05 июля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра   для потребителей  за отчетный период  проведено  57 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых                15 -   предоставлены  на личном приеме граждан,  41 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций  оказана помощь по составлению 5 претензий,  2 исковых заявлений в суд, 1 жалоба в Управление Роспотребнадзора.

 Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;

-33,3%  по вопросам продажи непродовольственных товаров;

-15,8 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

-8,8 %   по вопросам продажи мобильных телефонов;                                

-3,5 %   по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; 

-12,3 %   по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;

-26,3%  по общим вопросам применения законодательства.