Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 03 по 07 июня 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра   для потребителей  за отчетный период  проведено  45 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых                11 -   предоставлены  на личном приеме граждан,  32 -  по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций  оказана помощь по составлению 4 претензий,  2 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена  1 памятка для потребителей «Экспертиза качества товара».

 Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;

- 31,1% по вопросам продажи непродовольственных товаров;

- 24,4% по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

- 4,4%  по вопросам продажи мобильных телефонов;                                

- 4,4% по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; 

- 9,0%  по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;

- 26,7%  по общим вопросам применения законодательства;