Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 03 по 07 июня 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 45 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 11 - предоставлены на личном приеме граждан, 32 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 4 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Экспертиза качества товара».
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
- 31,1% по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 24,4% по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
- 4,4% по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 4,4% по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
- 9,0% по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;
- 26,7% по общим вопросам применения законодательства;