Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 05 по 09 августа 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  47  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    31 консультация предоставлена  на личном приеме граждан,  14  -  по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций оказана помощь по составлению 9 претензий, 3 – исковых заявлений в суд, проведена 1 экспертиза качества товара. В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья  для размещения на сайт.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 14,9 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 25,5 % по вопросам продажи технически сложных товаров;

 - 12,8 % по вопросам продажи мобильных телефонов; 

 - 4,3 % по вопросам оказания бытовых услуг населению; 

 - 8,5 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг; 

 - 8,5 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 10,6 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 14,9 % по иным вопросам.