Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 05 по 09 августа 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 47 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 31 консультация предоставлена на личном приеме граждан, 14 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 9 претензий, 3 – исковых заявлений в суд, проведена 1 экспертиза качества товара. В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 14,9 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 25,5 % по вопросам продажи технически сложных товаров;
- 12,8 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 4,3 % по вопросам оказания бытовых услуг населению;
- 8,5 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг;
- 8,5 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 10,6 % по общим вопросам применения законодательства;
- 14,9 % по иным вопросам.