Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 07 по 11 июля 2014 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведена  51  консультация по вопросам защиты прав потребителей, из которых               7- предоставлены  на личном приеме граждан,  44 - по телефону.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций оказана помощь по составлению 6 претензий, 1 искового заявления в суд.

В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 23,5 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 5,9 % по вопросам продажи продовольственных товаров;

 - 31,4 % по вопросам продажи технически сложных товаров; 

 - 5,9 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 2,0 % по вопросам установки окон ПВХ;

 - 11,7 % по вопросам оказания бытовых услуг;

 - 3,9 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 2,0 % по вопросам в сфере оказания услуг связи;

 - 11,7 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 2,0 % по иным вопросам.