Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 07 по 11 июля 2014 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведена 51 консультация по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7- предоставлены на личном приеме граждан, 44 - по телефону.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 6 претензий, 1 искового заявления в суд.
В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 23,5 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 5,9 % по вопросам продажи продовольственных товаров;
- 31,4 % по вопросам продажи технически сложных товаров;
- 5,9 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 2,0 % по вопросам установки окон ПВХ;
- 11,7 % по вопросам оказания бытовых услуг;
- 3,9 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 2,0 % по вопросам в сфере оказания услуг связи;
- 11,7 % по общим вопросам применения законодательства;
- 2,0 % по иным вопросам.