Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 08 по 12 апреля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 33 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7 -предоставлены на личном приеме граждан, 25 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей.
В ходе проведенных консультаций 4 потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 3 – оказана помощь в составлении исковых заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества одежды и 1 экспертиза качества товара.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Что необходимо знать при обращении в автосервис».
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 21,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 27,3 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 15,2 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 12,0 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 15,2 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 6,1 % по общим вопросам применения законодательства;
- 3,0 % по иным вопросам потребительского законодательства.