Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 08 по 12 апреля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  33  консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых    7 -предоставлены  на личном приеме граждан,  25  -  по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей.  

В ходе проведенных  консультаций 4  потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 3 – оказана помощь в составлении исковых  заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества одежды и 1 экспертиза качества товара.

В целях повышения информированности населения была подготовлена  1 памятка для потребителей «Что необходимо знать при обращении в автосервис».

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 21,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 27,3 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 15,2 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 12,0 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 15,2  % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 6,1 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 3,0 % по иным вопросам потребительского законодательства.