Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10 по 14 июня 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 33 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7 - предоставлены на личном приеме граждан, 25 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 4 претензий, 1 искового заявления в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Права потребителя при оказании гостиничных услуг».
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
- 24,2% по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 18,2% по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
- 9,1% по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 12,1% по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
- 6,1% по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;
- 27,3% по общим вопросам применения законодательства;
- 3,0% по иным вопросам.