Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10 по 14 июня 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра   для потребителей  за отчетный период  проведено  33 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых                7 -   предоставлены  на личном приеме граждан,  25 -  по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций  оказана помощь по составлению 4 претензий,  1 искового заявления в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена  1 памятка для потребителей «Права потребителя при оказании гостиничных услуг».

 Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;

- 24,2% по вопросам продажи непродовольственных товаров;

- 18,2% по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

- 9,1%  по вопросам продажи мобильных телефонов;                                

- 12,1% по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; 

- 6,1%  по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;

- 27,3%  по общим вопросам применения законодательства;

- 3,0%   по иным вопросам.