Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 13 по 17 мая 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  45  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    10 -предоставлены  на личном приеме граждан,  33 -  по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций 4  потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена  1 памятка для потребителей «Покупка товара по образцам».

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 31,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 24,5 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 4,4 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 4,4 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 4,4 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;

 - 6,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;

 - 2,2 % по вопросам в сфере оказания транспортных услуг;  

 - 2,2 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 20,0 % по общим вопросам применения законодательства.