Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 13 по 17 мая 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 45 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 10 -предоставлены на личном приеме граждан, 33 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 4 потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Покупка товара по образцам».
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 31,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 24,5 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 4,4 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 4,4 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 4,4 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
- 6,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 2,2 % по вопросам в сфере оказания транспортных услуг;
- 2,2 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 20,0 % по общим вопросам применения законодательства.