Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15 по 19 апреля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  43  консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых    6 -предоставлены  на личном приеме граждан,  33  -  по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций 4  потребителям была оказана помощь по составлению претензий, проведена 1 сравнительная оценка качества одежды.

 В целях повышения информированности населения была подготовлена  1 статья для размещения на сайт.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 37,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 7,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 11,6 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 9,3 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 2,3 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;

 - 4,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;

 - 7,0  % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 16,2 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 4,7 % по иным вопросам потребительского законодательства.