Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15 по 19 апреля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 43 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 6 -предоставлены на личном приеме граждан, 33 - по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 4 потребителям была оказана помощь по составлению претензий, проведена 1 сравнительная оценка качества одежды.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 37,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 7,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 11,6 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 9,3 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 2,3 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
- 4,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 7,0 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 16,2 % по общим вопросам применения законодательства;
- 4,7 % по иным вопросам потребительского законодательства.