Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15 по 19 июля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  50  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    5 -предоставлены  на личном приеме граждан,  42  -  по телефону и 3 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций  8 - потребителям оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 22,0 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 14,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 6,0 % по вопросам продажи мобильных телефонов; 

 - 8,0 % по вопросам в сфере ЖКХ; 

 - 8,0 % по вопросам в сфере бытовых услуг;

 - 4,0 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг; 

 - 2,0 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 2,0 % по вопросам в сфере оказания платных медицинских услуг;

 - 28,0 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 6,0 % по иным вопросам.