Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15 по 19 июля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 50 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 5 -предоставлены на личном приеме граждан, 42 - по телефону и 3 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 8 - потребителям оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 22,0 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 14,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 6,0 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 8,0 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 8,0 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 4,0 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг;
- 2,0 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 2,0 % по вопросам в сфере оказания платных медицинских услуг;
- 28,0 % по общим вопросам применения законодательства;
- 6,0 % по иным вопросам.