Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 20 по 24 мая 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 49 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 13 -предоставлены на личном приеме граждан, 34 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 1 – оказана помощь по составлению жалобы, 6 потребителям оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд, проведена 1 экспертиза качества товара.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 28,6 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 18,4 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 4,1 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 2,0 % по вопросам дистанционной продажи товаров;
- 16,2 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 4,1 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
- 4,1 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 4,1 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 14,3 % по общим вопросам применения законодательства;
- 4,1 % по иным вопросам.