Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22 по 26 апреля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 55 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 20 -предоставлены на личном приеме граждан, 30 - по телефону и 5 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 5 потребителям была оказана помощь по составлению претензий.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 36,4 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 20,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 5,5 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 1,8 % по вопросам в сфере продажи и установки пластиковых окон;
- 1,8 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 1,8 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
- 1,8 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 1,8 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 1,8 % по вопросам в сфере туристских услуг;
- 25,5 % по общим вопросам применения законодательства;
- 1,8 % по иным вопросам потребительского законодательства.