Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22 по 26 апреля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  55  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    20 -предоставлены  на личном приеме граждан,  30  -  по телефону и 5 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций 5  потребителям была оказана помощь по составлению претензий.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 36,4 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 20,0 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 5,5 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 1,8 % по вопросам в сфере продажи и установки пластиковых окон; 

 - 1,8 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 1,8 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;

 - 1,8 % по вопросам в сфере бытовых услуг;

 - 1,8  % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 1,8 %  по вопросам в сфере туристских услуг;  

 - 25,5 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 1,8 % по иным вопросам потребительского законодательства.