Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22 по 26 июля 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 39 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7 -предоставлены на личном приеме граждан, 30 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 10 претензий, 1 – искового заявления в суд, 1 – жалобы в надзорный орган.
В целях повышения информированности населения подготовлена 1 памятка для потребителей.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 23,1 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 28,2 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 2,6 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 5,1 % по вопросам продажи продовольственных товаров;
- 5,1 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг;
- 25,6 % по общим вопросам применения законодательства;
- 10,3 % по иным вопросам.