Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22 по 26 июля 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  39  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    7 -предоставлены  на личном приеме граждан,  30  -  по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций оказана помощь по составлению 10 претензий, 1 – искового заявления в суд, 1 – жалобы в надзорный орган.

В целях повышения информированности населения подготовлена 1 памятка для потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 23,1 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 28,2 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 2,6 % по вопросам продажи мобильных телефонов; 

 - 5,1 % по вопросам продажи продовольственных товаров; 

 - 5,1 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг;  

 - 25,6 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 10,3 % по иным вопросам.