Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 23 по 27 июня 2014 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 43 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7- предоставлены на личном приеме граждан, 35 - по телефону и 1 - с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 3 претензий, проведена 1 экспертиза качества товара.
В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт, проведено 1 обучение специалистов туристического оператора.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 30,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 2,3 % по вопросам продажи товаров дистанционным способом;
- 25,6 % по вопросам продажи технически сложных товаров;
- 11,7 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 2,3 % по вопросам оказания финансовых услуг;
- 2,3 % по вопросам оказания бытовых услуг;
- 2,3 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 2,3 % по вопросам в сфере туристских услуг;
- 14,0 % по общим вопросам применения законодательства;
- 7,0 % по иным вопросам.