Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 23 по 27 июня 2014 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  43  консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых               7- предоставлены  на личном приеме граждан,  35 - по телефону и 1 - с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций оказана помощь по составлению 3 претензий, проведена 1 экспертиза качества товара.

В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт, проведено 1 обучение специалистов туристического оператора.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 30,2 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 2,3 % по вопросам продажи товаров дистанционным способом;

 - 25,6 % по вопросам продажи технически сложных товаров; 

 - 11,7 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 2,3 % по вопросам оказания финансовых услуг;

 - 2,3 % по вопросам оказания бытовых услуг;

 - 2,3 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 2,3 % по вопросам в сфере туристских услуг;

 - 14,0 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 7,0 % по иным вопросам.