Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27 по 31 мая 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 56 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 24 -предоставлены на личном приеме граждан, 28 - по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 1 – оказана помощь по составлению жалобы, 4 - потребителям оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 25,0 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 23,2 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 7,1 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 5,4 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 10,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 1,9 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
- 19,6 % по общим вопросам применения законодательства;
- 7,1 % по иным вопросам.