Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27 по 31 мая 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  56  консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых    24 -предоставлены  на личном приеме граждан,  28  -  по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций 1 – оказана помощь по составлению жалобы,  4 - потребителям оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения подготовлена 1 статья для размещения на сайт

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 25,0 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 23,2 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 7,1 % по вопросам продажи мобильных телефонов; 

 - 5,4 % по вопросам в сфере ЖКХ; 

 - 10,7 % по вопросам в сфере бытовых услуг;  

 - 1,9 % по вопросам в сфере долевого строительства жилья;

 - 19,6 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 7,1 % по иным вопросам.