Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29 апреля по 08 мая 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра  для потребителей  за отчетный  период проведено  44  консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых    6 -предоставлены  на личном приеме граждан,  34  -  по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций 4  потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд, 1 – жалобы в орган надзора,проведена 1 сравнительная оценка качества товара.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

 - 18,1 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;

 - 11,4 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;

 - 15,9 % по вопросам продажи мобильных телефонов;

 - 2,3 % по вопросам продажи дистанционным способом;

 - 2,3 % по вопросам в сфере продажи и установки пластиковых окон; 

 - 15,9 % по вопросам в сфере ЖКХ;

 - 2,3 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;

 - 9,0 % по вопросам в сфере бытовых услуг;   

 - 11,4 % по общим вопросам применения законодательства;

 - 11,4 % по иным вопросам потребительского законодательства.