Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29 апреля по 08 мая 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 44 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 6 -предоставлены на личном приеме граждан, 34 - по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций 4 потребителям была оказана помощь по составлению претензий, 2 – исковых заявлений в суд, 1 – жалобы в орган надзора,проведена 1 сравнительная оценка качества товара.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 18,1 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 11,4 % по вопросам продажи сложно - бытовой техники;
- 15,9 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 2,3 % по вопросам продажи дистанционным способом;
- 2,3 % по вопросам в сфере продажи и установки пластиковых окон;
- 15,9 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 2,3 % по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
- 9,0 % по вопросам в сфере бытовых услуг;
- 11,4 % по общим вопросам применения законодательства;
- 11,4 % по иным вопросам потребительского законодательства.