Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29 июля по 02 августа 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 37 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 7 - предоставлены на личном приеме граждан, 29 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 5 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
-18,9 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
-18,9 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
-16,2 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
-2,7 % по вопросам продажи продовольственных товаров;
-8,2 % по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
-8,1 % по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;
-2,7% по вопросам в сфере оказания услуг общественного питания;
-2,7% по вопросам в сфере оказания услуг связи;
-13,5% по общим вопросам применения законодательства.
-8,1% по иным вопросам.