Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29 июля по 02 августа 2013 г.

Специалистами  Консультационного центра   для потребителей  за отчетный период  проведено  37 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых                7 -   предоставлены  на личном приеме граждан,  29 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций  оказана помощь по составлению 5 претензий,  2 исковых заявлений в суд.

 Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;

-18,9 %  по вопросам продажи непродовольственных товаров;

-18,9 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

-16,2 %   по вопросам продажи мобильных телефонов;                                

-2,7 %  по вопросам продажи продовольственных товаров;

-8,2 %   по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; 

-8,1 %   по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;

-2,7%    по вопросам в сфере оказания услуг общественного питания;     

-2,7%    по вопросам в сфере оказания услуг связи;

-13,5%  по общим вопросам применения законодательства.

-8,1%   по иным вопросам.