Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30 июня по 04 июля 2014 г.

Специалистами  Консультационного центра   для потребителей  за отчетный период  проведено  49 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых                8 -   предоставлены  на личном приеме граждан,  37 - по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.

Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных  консультаций  оказана помощь по составлению 4 претензий.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Штрих – код и его расшифровка».

 Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;

 -28,6 %   по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;

-14,3 %   по вопросам продажи мобильных телефонов;                                

-24,5%    по вопросам продажи не продовольственных товаров;

-28,5 %   по общим вопросам применения законодательства;

-4,1%      по иным вопросам.