Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30 июня по 04 июля 2014 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 49 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых 8 - предоставлены на личном приеме граждан, 37 - по телефону и 4 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 4 претензий.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Штрих – код и его расшифровка».
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
-28,6 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
-14,3 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
-24,5% по вопросам продажи не продовольственных товаров;
-28,5 % по общим вопросам применения законодательства;
-4,1% по иным вопросам.