Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 24 по 28 июня 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 34 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 8 - предоставлены на личном приеме граждан, 24 - по телефону и 2 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 7 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом;
-26,5% по вопросам продажи непродовольственных товаров;
-20,7 % по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения;
-2,9 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
-8,8 % по вопросам в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
-5,9 % по вопросам в сфере оказания бытовых услуг населению;
-2,9% по вопросам в сфере долевого строительства жилья;
-2,9% по вопросам в сфере оказания финансовых услуг населению;
-2,9 % по вопросам дистанционной продажи товаров;
-26,5% по общим вопросам применения законодательства.