Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 19.09.16 по 23.09.16

За период с 19 сентября по 23 сентября 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 15 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 1 - с использованием электронных коммуникаций.

Специалистом консультационного центра – 31 консультация.

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 6 консультации.

Специалистом консультационного пункта в г. Щучье — 5 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий, на платной основе проведена 1 экспертиза качества обуви.

Структура обращений за указанный период:

1. продажа технически сложных товаров - 9

2. продажа мобильных телефонов - 3

3. продажа строительных материалов - 2

4. продажа одежды - 1

5. продажа мебели - 5

6. продажа обуви - 1

7. продажа ювелирных изделий - 2

8. продажа детских товаров (игрушки) -1

9. оказание бытовых услуг населению - 1

10.оказание услуг ЖКХ - 2

11.оказание финансовых услуг - 2

12.общие вопросы законодательства - 3

13. прочие - 10