Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 08.12.14 по 12.12.14

За период с 08 по 12 декабря 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 20 предоставлены на личном приеме граждан, 32– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 3 исковых заявлений в суд. 

Проведено 2 сравнительные оценки качества обуви и 1 экспертиза качества одежды.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

  продажа мобильных телефонов

6

3

продажа товаров дистанционным способом

1

4

  продажа одежды

10

5

продажа обуви

6

6

продажа дверей

1

7

продажа продовольственных товаров

1

8

продажа игрушек

1

9

продажа мебели

5

10

продажа медицинских приборов

1

11

оказание услуг ЖКХ

1

12

оказание бытовых услуг

3

13

общие вопросы применения законодательства

2

14

прочие

7