Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 08.12.14 по 12.12.14
За период с 08 по 12 декабря 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 20 предоставлены на личном приеме граждан, 32– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 3 исковых заявлений в суд.
Проведено 2 сравнительные оценки качества обуви и 1 экспертиза качества одежды.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
6 |
3 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
4 |
продажа одежды |
10 |
5 |
продажа обуви |
6 |
6 |
продажа дверей |
1 |
7 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
8 |
продажа игрушек |
1 |
9 |
продажа мебели |
5 |
10 |
продажа медицинских приборов |
1 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
1 |
12 |
оказание бытовых услуг |
3 |
13 |
общие вопросы применения законодательства |
2 |
14 |
прочие |
7 |