Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10.11.14 по 14.11.14

За период с 10 по 14 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 60 консультаций, из них 16 предоставлены на личном приеме граждан, 44– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 48 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 3 исковых заявлений в суд. Проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей, проведена «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности товаров.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

продажа парфюмерно — косметических товаров

2

4

  продажа одежды

11

5

продажа обуви

9

6

продажа дверей

1

7

продажа строительных материалов

1

8

продажа мебели

2

9

продажа окон

1

10

продажа ювелирных изделий

1

11

оказание услуг ЖКХ

1

12

оказание бытовых услуг

1

13

оказание финансовых услуг 

3

14

оказание услуг связи

3

15

оказание транспортных услуг

1

16

оказание медицинских услуг

1

17


16

общие вопросы применения законодательства


прочие

3


6