Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10.11.14 по 14.11.14
За период с 10 по 14 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 60 консультаций, из них 16 предоставлены на личном приеме граждан, 44– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 48 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 3 исковых заявлений в суд. Проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей, проведена «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности товаров.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа парфюмерно — косметических товаров |
2 |
4 |
продажа одежды |
11 |
5 |
продажа обуви |
9 |
6 |
продажа дверей |
1 |
7 |
продажа строительных материалов |
1 |
8 |
продажа мебели |
2 |
9 |
продажа окон |
1 |
10 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
1 |
12 |
оказание бытовых услуг |
1 |
13 |
оказание финансовых услуг |
3 |
14 |
оказание услуг связи |
3 |
15 |
оказание транспортных услуг |
1 |
16 |
оказание медицинских услуг |
1 |
17
16 |
общие вопросы применения законодательства
прочие |
3
6 |