Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15.12.14 по 19.12.14
За период с 15 по 19 декабря 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 55 консультаций, из них 14 предоставлены на личном приеме граждан, 38– по телефону и 3—с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 43 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 3 исковых заявлений в суд. Проведена 1- экспертиза качества обуви.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Что делать если приобрели не качественные продукты»
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
10 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа игрушек |
1 |
4 |
продажа одежды |
4 |
5 |
продажа обуви |
4 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
7 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
8 |
продажа мебели |
6 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
5 |
11 |
оказание бытовых услуг |
4 |
12 |
оказание финансовых услуг |
1 |
13 |
оказание транспортных услуг |
1 |
14 |
прочие |
11 |