Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15.12.14 по 19.12.14

За период с 15 по 19 декабря 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 55 консультаций, из них 14 предоставлены на личном приеме граждан, 38– по телефону и 3—с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 43 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 3 исковых заявлений в суд. Проведена 1- экспертиза качества обуви.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Что делать если приобрели не качественные продукты»

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

10

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

продажа игрушек

1

4

  продажа одежды

4

5

продажа обуви

4

6

продажа ювелирных изделий

1

7

продажа товаров дистанционным способом

1

8

продажа мебели

6

9

продажа продовольственных товаров

2

10

оказание услуг ЖКХ

5

11

оказание бытовых услуг

4

12

оказание финансовых услуг

1

13

оказание транспортных услуг

1

14

прочие

11