Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 17.11.14 по 21.11.14

За период с 17 по 21 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 20 предоставлены на личном приеме граждан,32– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций

Специалистами консультационного центра – 37 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 12 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 5 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 3 исковых заявлений в суд. 

В целях повышения информированности населения были проведены «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при приобретении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и выездная консультация в г. Катайске.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

15

2

  продажа мобильных телефонов

9

3

продажа парфюмерно — косметических товаров


4

  продажа одежды

4

5

продажа обуви

6

6

продажа дверей

2

7

продажа строительных материалов

1

8

продажа мебели

3

9

продажа окон

2

10

продажа продовольственных товаров

1

11

продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1

12

оказание услуг ЖКХ

2

13

оказание бытовых услуг

1

14

оказание услуг связи

1

15

оказание медицинских услуг

2

16

общие вопросы применения законодательства

1

17

прочие

3