Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 17.11.14 по 21.11.14
За период с 17 по 21 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 20 предоставлены на личном приеме граждан,32– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций
Специалистами консультационного центра – 37 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 12 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 3 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения были проведены «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при приобретении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и выездная консультация в г. Катайске.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
15 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
9 |
3 |
продажа парфюмерно — косметических товаров |
|
4 |
продажа одежды |
4 |
5 |
продажа обуви |
6 |
6 |
продажа дверей |
2 |
7 |
продажа строительных материалов |
1 |
8 |
продажа мебели |
3 |
9 |
продажа окон |
2 |
10 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
11 |
продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
13 |
оказание бытовых услуг |
1 |
14 |
оказание услуг связи |
1 |
15 |
оказание медицинских услуг |
2 |
16 |
общие вопросы применения законодательства |
1 |
17 |
прочие |
3 |