Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 18.05.15 по 22.05.15
За период с 18 по 22 мая 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 58 консультаций, из них - 19 предоставлены на личном приеме граждан,39– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 45 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 6 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 7 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 2 статьи для размещения на сайт: «С помощью Консультационного центра потребитель отстоял свои права в суде», «Потребитель имеет право на взыскание неустойки», проведена выездная консультация в Шатровский район.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
8 |
3 |
продажа одежды |
4 |
4 |
продажа обуви |
4 |
5 |
продажа окон |
1 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
7 |
продажа мебели |
3 |
8 |
продажа парфюмерно - косметических товаров |
2 |
9 |
продажа строительных материалов |
1 |
10 |
медицинских приборов |
1 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
8 |
12 |
оказание бытовых услуг |
2 |
13 |
оказание финансовых услуг |
2 |
14 |
прочие |
15 |