Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 21.11.14 по 28.11.14

За период с 24 по 28 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 55 консультаций, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 40– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 7 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 4 исковых заявлений в суд. 

Проведена 1 сравнительная оценка качества одежды и 1 обучение специалистов туристических операторов.

В целях повышения информированности населения было подготовлено 2 статьи для размещения на сайт.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

17

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

продажа товаров дистанционным способом

1

4

  продажа одежды

6

5

продажа обуви

8

6

продажа дверей

2

7

продажа окон

4

8

оказание услуг ЖКХ

5

9

оказание бытовых услуг

2

10

оказание услуг общественного питания

1

11

оказание финансовых услуг

1

12

общие вопросы применения законодательства

2

13

прочие

3