Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 21.11.14 по 28.11.14
За период с 24 по 28 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 55 консультаций, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 40– по телефону и 2 — с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 4 исковых заявлений в суд.
Проведена 1 сравнительная оценка качества одежды и 1 обучение специалистов туристических операторов.
В целях повышения информированности населения было подготовлено 2 статьи для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
17 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
4 |
продажа одежды |
6 |
5 |
продажа обуви |
8 |
6 |
продажа дверей |
2 |
7 |
продажа окон |
4 |
8 |
оказание услуг ЖКХ |
5 |
9 |
оказание бытовых услуг |
2 |
10 |
оказание услуг общественного питания |
1 |
11 |
оказание финансовых услуг |
1 |
12 |
общие вопросы применения законодательства |
2 |
13 |
прочие |
3 |