Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22.12.14 по 26.12.14
За период с 22 по 26 декабря 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 52 консультации, из них 12 предоставлены на личном приеме граждан, 37– по телефону и 3—с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 43 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 4 исковых заявлений в суд. Проведено 2 - сравнительные оценки качества обуви.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
13 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа дверей |
3 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
2 |
6 |
продажа окон |
1 |
7 |
продажа мебели |
5 |
8 |
оказание услуг ЖКХ |
3 |
9 |
оказание финансовых услуг |
2 |
10 |
оказание транспортных услуг |
2 |
11 |
прочие |
12 |