Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 24.08.15 по 28.08.15
За период с 24 августа по 28 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведена 46 консультаций, из них 8 предоставлены на личном приеме граждан, 38 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 41 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены,даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 4 претензий.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
7 |
3 |
продажа строительных материалов |
1 |
4 |
продажа одежды |
2 |
5 |
продажа обуви |
3 |
6 |
продажа мебели |
3 |
7 |
продажа игрушек |
1 |
8 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
9 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
11 |
оказание бытовых услуг |
2 |
12 |
общие |
2 |
13 |
прочие |
13 |