Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.10.14 по 07.11.14
За период с 27 октября по 07 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 78 консультаций, из них 39 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону и 4 — с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 68 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово– 3 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 4 исковых заявлений в суд. Проведено 2 — экспертизы качества товара и 1 —обучение туристических операторов.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка 1 статья для потребителей и, проведена выездная консультация в Мишкинский район, лекция в ФГБОУ ВПО ШГПИ.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
21 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
6 |
3 |
продажа парфюмерно — косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
8 |
6 |
продажа медицинских приборов |
1 |
7 |
продажа строительных материалов |
1 |
8 |
продажа мебели |
4 |
9 |
продажа окон |
4 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
8 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
12 |
оказание финансовых услуг |
6 |
13
14 |
общие вопросы применения законодательства
прочие |
1
11 |
|
|
|