Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.10.14 по 07.11.14

За период с 27 октября по 07 ноября 2014 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 78 консультаций, из них 39 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону и 4 — с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 68 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово– 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 4 исковых заявлений в суд. Проведено 2 — экспертизы качества товара и 1 —обучение туристических операторов.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка 1 статья для потребителей и, проведена выездная консультация в Мишкинский район, лекция в ФГБОУ ВПО ШГПИ.


Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

21

2

  продажа мобильных телефонов

6

3

продажа парфюмерно — косметических товаров

1

4

  продажа одежды

5

5

продажа обуви

8

6

продажа медицинских приборов

1

7

продажа строительных материалов

1

8

продажа мебели

4

9

продажа окон

4

10

оказание услуг ЖКХ

8

11

оказание бытовых услуг

1

12

оказание финансовых услуг 

6

13


14

общие вопросы применения законодательства


прочие

1


11