Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29.12.14 по 16.01.15

За период с 29 декабря 2014 года по 16 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 70 консультаций, из них 17 предоставлены на личном приеме граждан, 58– по телефону и 1—с помощью электронных коммуникаций

Специалистами консультационного центра – 52 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 8 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 10 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 3 исковых заявлений в суд и 1 -жалобы в Государственную жилищную инспекцию. Проведено 2 сравнительные оценки качества товара.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

17

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

2

4

  продажа одежды

6

5

продажа обуви

3

6

продажа ювелирных изделий

3

7

продажа медицинских приборов

2

8

продажа мебели

5

9

продажа продовольственных товаров

1

10

оказание услуг ЖКХ

4

11

оказание бытовых услуг

1

12

оказание финансовых услуг

4

13

оказание транспортных услуг

1

14

оказание услуг общественного питания

1

15

общие вопросы

1

16

прочие

14