Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29.12.14 по 16.01.15
За период с 29 декабря 2014 года по 16 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 70 консультаций, из них 17 предоставлены на личном приеме граждан, 58– по телефону и 1—с помощью электронных коммуникаций
Специалистами консультационного центра – 52 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 8 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 10 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 3 исковых заявлений в суд и 1 -жалобы в Государственную жилищную инспекцию. Проведено 2 сравнительные оценки качества товара.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
17 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
2 |
4 |
продажа одежды |
6 |
5 |
продажа обуви |
3 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
3 |
7 |
продажа медицинских приборов |
2 |
8 |
продажа мебели |
5 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
12 |
оказание финансовых услуг |
4 |
13 |
оказание транспортных услуг |
1 |
14 |
оказание услуг общественного питания |
1 |
15 |
общие вопросы |
1 |
16 |
прочие |
14 |