Итоги работы тематической «горячей линии» приуроченная к Всемирному дню прав потребителей — 15 марта, по теме: «Решить проблему пластикового загрязнения планеты» («Tackling Plastic Pollution»).

В период с 09 по 20 марта 2021 года Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена телефонная «горячая линия» приуроченная к Всемирному дню прав потребителей — 15 марта, по теме: «Решить проблему пластикового загрязнения планеты»(«Tackling Plastic Pollution»).

За время работы «горячей линии» в КЦ поступило 28 обращений от граждан. Наиболее часто задаваемые вопросы, касались

- прав потребителей при покупке и обнаружении в товаре недостатков;
- сроках устранения выявленных в товарах недостатков;
- порядка информирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;
- что такое рациональное потребление;
- безопасные решения при покупке товаров из пластика;
- реализация права на приобретение товаров надлежащего качества, безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды;
- эффективные механизмы урегулирования возникающих между потребителем и продавцом (изготовителем)споров;
- защита конфиденциальности и персональных данных;
- о порядке и сроках возврата товара.
- порядок обращения в Роспотребнадзор.

В рамках телефонной «горячей линии» специалистами Консультационного Центра всем обратившимся гражданам были даны компетентные ответы  по интересующим их вопросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам в сфере защиты прав потребителей специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» продолжается по телефонам:

г. Курган - 8 (3522) 24-08-55, 24-07-88

г. Шадринск- тел.: 8 (35253) 6-18-96

г. Щучье- тел.: 8 (35244) 2-11-90

А так же круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.