Специалисты Консультационного центра для потребителей помогли жительнице г. Кургана вернуть деньги за некачественный товар.

В Консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» обратилась гр. Б. с просьбой разъяснить ее права в связи с продажей некачественного товара и с просьбой проведения экспертизы качества.

В декабре 2012 года гр. Б. заключила  договор купли-продажи дубленки  на сумму 23100 рублей. При эксплуатации на лицевой поверхности изделия появились многочисленные трещины.  В начале февраля потребитель обратилась в адрес продавца с письменной претензией, потребовав расторжения договора купли-продажи и  возврата денежных средств,оплаченных за товар. В требовании потребителю было отказано, так как по заключению  продавца трещины возникли вследствие повышенного трения на определенных участках изделия и носят эксплуатационный характер. Не согласившись с этим заключением,  гр.  Б.обратилась в Консультационный центр для потребителей для проведения независимой экспертизы качества изделия.

Экспертом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена экспертиза качества товара, по результатам  которой  установлено, что изделие не соответствует нормативным документам и  имеет дефекты производственного характера.

Специалисты Консультационного центра разъяснили гр. Б ее права и помогли составить претензию в адрес продавца, в которой кроме возврата денежных средств потребовали выплатить возмещение убытков. На основании заключения, выданного экспертом  нашего центра и предъявленной претензии гр. Б.  смогла вернуть денежные средства за некачественный товар  в полном объеме.

Знание механизма защиты своих прав гарантирует покупателю успешное разрешение возможных проблем при приобретении некачественного товара.

 

Вас не устраивает качество товара? Хотите вернуть потраченные деньги?

 Мы ждем Вас!!!

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»

Консультационный центр  для потребителей

Г. Курган, ул. М. Горького, 170, телефон:  24-08-55