Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 02 по 13 сентября 2013 г.
Специалистами Консультационного центра для потребителей за отчетный период проведено 92 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из которых 21- предоставлены на личном приеме граждан, 70 - по телефону и 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Все обратившиеся получили разъяснения по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. В ходе проведенных консультаций оказана помощь по составлению 7 претензий, 3 исковых заявлений в суд, 1 – жалобы в надзорные органы, проведена 1 экспертиза качества товара.
Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:
- 29,3 % по вопросам продажи непродовольственных товаров;
- 17,4 % по вопросам продажи технически сложных товаров;
- 3,3 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
- 12,0 % по вопросам оказания бытовых услуг;
- 5,4 % по вопросам оказания финансовых услуг;
- 5,4 % по вопросам в сфере ЖКХ;
- 19,6 % по общим вопросам применения законодательства;
- 7,6 % по иным вопросам.