С помощью Консультационного центра потребитель отстоял свои права в суде

В Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» обратилась жительница Курганской области с просьбой оказать ей правовую помощь в разрешении спора.

В ноябре 2014 года гр. Н. оформила заказ на изготовление шкафа распашного у индивидуального предпринимателя. После доставки у изделия были выявлены недостатки. Потребитель в претензионном порядке потребовала от изготовителя возврата денежных средств. Индивидуальный предприниматель после осмотра шкафа согласился с наличием недостатков в товаре, однако денежные средства в установленный законом срок, им не были возвращены гр. Н.

Внимательно изучив все документы, специалистами консультационного центра было подготовлено исковое заявление в суд, о расторжении договора, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда, а так же штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Рассмотрев материалы дела, мировой судья судебного участка № 36 постановил: удовлетворить требования гр. Н, взыскать с Ответчика сумму в размере 68550 рублей. Кроме этого суд обязал ответчика выплатить государственную пошлину в размере 1487 рублей. Решение суда вступило в законную силу.

Специалисты Консультационного Центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» обращают внимание,что на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если Вам некачественно оказали оплаченную услугу либо продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» Консультационный центр для потребителей, расположенный по адресу: г. Курган, ул.М. Горького, 170, каб. № 2, телефон: 24-08-55