Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15 по 26 ноября 2021 годы была проведена тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
За время работы на телефон «горячей линии» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» за консультациями по объявленной тематике обратились 22 потребителя.
Основными вопросами являлись общие правила оказания услуг перевозки, безопасность оказываемой услуги, правомерность отказа водителя такси от поездки из-за отсутствия сдачи, а так же права и обязанности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси.
По всем вышеуказанным обращениям даны консультации, разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам в сфере защиты прав потребителей специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» продолжается по телефонам:
г. Курган - 8 (3522) 24-08-55, 24-07-88
г. Шадринск- тел.: 8 (35253) 6-18-96
г. Щучье- тел.: 8 (35244) 2-11-90
р.п. Варгаши — тел.: 8 (35233) 2-11-32
А так же круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8800 555 49 43.