Обращения потребителей в Консультационный центр с 28 ноября по 02 декабря 2011 года

В период с 28 ноября 2011г. по 02 декабря 2011г. в Консультационный центр для потребителей за консультацией по вопросам защиты прав потребителей обратилось 11 человек, из которых 7 – получили консультации на личном приеме граждан и 4 – получили консультации по телефону.

За данный период одному потребителю оказана помощь в составлении претензии по оплате неустойки за нарушение сроков окончания выполнения работ.

Актуальными на этой неделе были вопросы по продаже мебели. Потребителей интересовали условия возврата мебели надлежащего качества и их действия в случае нарушения сроков выполнения работ по изготовлению мебели. Особого внимания заслужила жалоба потребителя на нарушение сроков окончания выполнения работ по долевому строительству жилья и как следствие этого – возникновение у потребителя законного права на получение неустойки (пени).

Обращения граждан касались так же таких сфер как:

- жилищно-коммунальные услуги, а именно действия потребителя при заливе квартиры;

- продажа сложно-технических товаров бытового назначения ненадлежащего качества;

- обращения по общим вопросам применения законодательства, а именно о правах потребителей при возврате товара ненадлежащего качества взятого в кредит.